УСТАВ
общественной организации
"Международная Академия общественного развития"
Принят на Учредительном собрании общественной организации
"Международная Академия общественного развития" 24 января 1996 г.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ,
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АКАДЕМИИ
3. ЧЛЕНЫ АКАДЕМИИ.
ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
4. СТРУКТУРА
И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ АКАДЕМИИ
5. ИМУЩЕСТВО
И СРЕДСТВА АКАДЕМИИ
6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ АКАДЕМИИ
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
И ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общественная организация "Международная Академия общественного
развития", именуемая в дальнейшем АКАДЕМИЯ, является добровольным самоуправляемым
общественным объединением ученых, специалистов и общественных деятелей,
участвующих в решении проблем общественного развития.
1.2. АКАДЕМИЯ, осуществляя свои функции в соответствии с
положениями настоящего Устава, действует в рамках Конституции, действующего
законодательства Российской Федерации, законодательства других государств,
регулирующего деятельность неправительственных общественных объединений
на территории этих государств, нормами международного права на принципах
равноправия ее членов, законности и гласности.
1.3. АКАДЕМИЯ осуществляет свою деятельность на территории
России, Украины, других иностранных государств, где будут созданы отделения
АКАДЕМИИ.
1.4. С момента государственной регистрации АКАДЕМИЯ является
юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс,
расчетный и другие счета в учреждениях банков, в том числе валютные, круглую
печать, штампы, бланки со своими наименованием и эмблемой, символику и
другие реквизиты, утверждаемые и зарегистрированные в установленном порядке.
1.5. АКАДЕМИЯ может от своего имени приобретать имущественные
и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде, в арбитражном и третейском судах; несет ответственность по своим
обязательствам в пределах принадлежащего ей имущества, на которое по закону
может быть обращено взыскание.
1.6. АКАДЕМИЯ не отвечает по обязательствам государства и
своих членов, государство и члены АКАДЕМИИ не отвечают по обязательствам
АКАДЕМИИ.
1.7. С момента государственной регистрации АКАДЕМИИ ее постоянно
действующий руководящий орган - Президиум осуществляет права юридического
лица от имени АКАДЕМИИ и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом.
1.8. Место нахождения постоянно действующего руководящего
органа АКАДЕМИИ (Президиума) - город Москва (Россия).
2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АКАДЕМИИ
1. Основными целями и задачами АКАДЕМИИ являются:
-
объединение творческих усилий ученых и специалистов разных
профессий для решения проблем развития современного общества;
-
содействие исследованиям теоретических и практических проблем
общественного развития;
-
содействие развитию путей формирования общественного уклада
и воспитания физически и духовно здорового человека;
-
развитие путей формирования единого мирового социального
и культурного пространства, базирующегося на лучших достижениях человечества;
-
расширение международного сотрудничества ученых и специалистов,
участие в международных конгрессах, конференциях и других мероприятиях.
2.2. Для реализации уставных целей и задач АКАДЕМИЯ в соответствии
с действующим законодательством вправе:
-
участвовать в выполнении международных, отраслевых, региональных
и государственных программ по тематике АКАДЕМИИ;
-
разрабатывать методы оценки общественной полезности и сертификации
результатов творческой, научной и производственной деятельности с учетом
полного экономического, социального (в том числе социально-экологического)
и научно-информационного эффекта и ущерба;
-
участвовать в общественной, отраслевой, региональной и государственной
экспертизе и сертификации социально-ориентированных проектов, программ,
товаров и услуг по тематике АКАДЕМИИ;
-
разрабатывать рекомендации законодательным и исполнительным
органам по обязательному учету при принятии любых решений социальных последствий
как решающего фактора для их реализации;
-
участвовать в подготовке творческих и научных кадров, в их
аттестации и квалификации;
-
участвовать в разработке методов совершенствования государственного
управления и самоуправления общества;
-
осуществлять внешнеэкономическую и издательскую деятельность,
выпускать научную и учебно-методическую литературу по тематике АКАДЕМИИ;
-
организовывать и проводить лекции, консультации, выставки,
симпозиумы, конкурсы, аукционы по тематике АКАДЕМИИ;
-
создавать хозяйственные товарищества и общества, другие хозяйственные
организации, обладающие правами юридического лица;
-
создавать отделения, филиалы, представительства;
-
осуществлять предпринимательскую деятельность в соответствии
с Гражданским Кодексом и другими законодательными актами Российской Федерации.
Предпринимательская деятельность осуществляется постольку, поскольку это
служит достижению уставных целей и задач;
-
приобретать имущество для ведения предпринимательской деятельности;
-
создавать комиссии, комитеты, секции по направлениям деятельности
АКАДЕМИИ;
-
направлять в зарубежные командировки сотрудников и членов
АКАДЕМИИ, принимать в России иностранных специалистов для реализации уставных
целей АКАДЕМИИ;
-
осуществлять иные виды деятельности, непротиворечащие действующему
законодательству.
-
2.3. АКАДЕМИЯ обязана:
-
соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные
принципы и нормы международного права, касающиеся сферы деятельности АКАДЕМИИ,
а также нормы, предусмотренные ее Уставом;
-
ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества
или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;
-
ежегодно информировать регистрирующий орган о продолжении
своей деятельности и об изменениях местонахождения руководящего органа
и состава руководства;
-
представлять по запросу регистрирующего органа решения и
сведения в объеме, установленном законодательством;
-
допускать представителей регистрирующего органа на проводимые
мероприятия и оказывать содействие в ознакомлении с деятельностью АКАДЕМИИ.
3. ЧЛЕНЫ АКАДЕМИИ. ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
3.1. Членство в АКАДЕМИИ является добровольным. Членами АКАДЕМИИ
могут быть совершеннолетние граждане Российской Федерации, иностранные
граждане, лица без гражданства - ученые, специалисты, иные граждане, разделяющие
цели и задачи АКАДЕМИИ, соблюдающие ее Устав, а также юридические лица
- общественные объединения, признающие цели АКАДЕМИИ, соблюдающие ее Устав
и вносящие значимый вклад в деятельность АКАДЕМИИ и в общественное развитие.
Члены АКАДЕМИИ имеют равные права и несут равные обязанности.
3.2. Прием в члены АКАДЕМИИ осуществляется Президиумами отделений
АКАДЕМИИ: физических лиц - по письменному заявлению установленного образца
с приложением сведений по установленной форме, необходимых для оценки их
творческого общественно полезного вклада и вклада в деятельность АКАДЕМИИ,
юридических лиц - общественных объединений - на основании письменного заявления
и решения их руководящих органов. Прием новых членов Президиумами отделений
утверждается Президиумом АКАДЕМИИ.
Общественно полезный творческий вклад (единовременный или
текущий) определяется в виде поддающегося отграничению, идентификации и
количественной оценке экономического, социального и иного вида эффекта
или предотвращенного ущерба в любой сфере человеческой деятельности - в
материальном, социальном и научном производстве, в сферах организационно-административной,
политической и духовной. Правила определения общественно полезного вклада
утверждаются Президиумом АКАДЕМИИ. Принятым членам АКАДЕМИИ выдается удостоверение
(членский билет) установленного образца. По результатам ежегодно представляемых
сведений об эффективности деятельности членов АКАДЕМИИ эти удостоверения
при необходимости обновляются или подтверждаются. Учредители АКАДЕМИИ становятся
членами АКАДЕМИИ автоматически. Оценка их творческого вклада должна быть
проведена не позднее, чем через 6 месяцев после начала работы АКАДЕМИИ.
3.3. Члены АКАДЕМИИ имеют право:
-
быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы
АКАДЕМИИ;
-
участвовать во всех мероприятиях, организуемых АКАДЕМИЕЙ,
работать в ее творческих коллективах, принимать участие в проводимых АКАДЕМИЕЙ
конкурсах, семинарах, выставках и других мероприятиях по согласованию с
руководителями и организаторами этих мероприятий;
-
вносить общественно полезные предложения в органы АКАДЕМИИ
по вопросам, связанным с ее деятельностью;
-
свободно обсуждать на общих собраниях все вопросы, связанные
с деятельностью АКАДЕМИИ, открыто высказывать и отстаивать свои конструктивные
предложения, вести творческие дискуссии;
-
по поручению Президиума АКАДЕМИИ представлять ее на международных
форумах;
-
получать от АКАДЕМИИ необходимую информацию, а также помощь
и поддержку;
-
добровольно выйти из состава членов АКАДЕМИИ.
3.4. Члены АКАДЕМИИ обязаны:
соблюдать положения Устава, выполнять решения общих собраний
АКАДЕМИИ, а также решения Президиума АКАДЕМИИ;
эффективно участвовать в научной и другой деятельности АКАДЕМИИ,
в работе ее секций, комиссий, комитетов и регулярно (не реже раза в год)
отчитываться по установленной форме перед руководством своих отделений;
выполнять принятые на себя в установленном порядке обязательства
по отношению к АКАДЕМИИ;
оказывать АКАДЕМИИ содействие в осуществлении ею своей деятельности;
вносить членские взносы, если их уплата установлена решениями
Президиумов отделений АКАДЕМИИ.
3.5. Членство в АКАДЕМИИ прекращается в случаях:
-
выхода из АКАДЕМИИ по собственному желанию;
-
исключения из членов АКАДЕМИИ за проступки, порочащие честь
и звание члена АКАДЕМИИ;
-
неисполнения обязанностей членов АКАДЕМИИ.
3.6. В АКАДЕМИИ предусмотрено почетное членство. Почетными
членами АКАДЕМИИ могут быть лица, оказавшие поддержку в реализации целей
и задач АКАДЕМИИ или внесшие значительный вклад в общественное развитие.
4. СТРУКТУРА И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ АКАДЕМИИ
4.1. Высшим руководящим органом АКАДЕМИИ является Общее собрание
членов АКАДЕМИИ, созываемое не реже одного раза в 3 года. По решению Президиума
АКАДЕМИИ или по требованию не менее 1/3 отделений АКАДЕМИИ, а также по
требованию Ревизионной комиссии АКАДЕМИИ созываются внеочередные Общие
собрания.
4.2. Общее собрание может решать любые вопросы деятельности
АКАДЕМИИ. К исключительной компетенции Общего собрания относится: n внесение
изменений и дополнений в Устав; n определение основных направлений деятельности
АКАДЕМИИ; n избрание сроком на 6 лет Президиума, Президента, вице-президентов
и Ревизионной комиссии; n утверждение отчетов о деятельности Президиума,
Президента и Ревизионной комиссии; n принятие решения о реорганизации и
прекращении деятельности АКАДЕМИИ.
4.3. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует
не менее половины делегатов отделений АКАДЕМИИ. Решения принимаются простым
большинством голосов присутствующих на Общем собрании делегатов; по вопросам
реорганизации и прекращения деятельности АКАДЕМИИ, внесения изменений и
дополнений в Устав и избрания Президиума - двумя третями голосов присутствующих
делегатов. Форма голосования определяется Общим собранием.
4.4. В период между Общими собраниями постоянно действующим
руководящим органом АКАДЕМИИ является Президиум, возглавляемый Президентом.
В состав Президиума входят: Президент, его заместитель - Первый вице-президент
и вице-президенты по основным направлениям деятельности.
4.5. Президиум АКАДЕМИИ избирается Общим собранием сроком
на 6 лет. Президиум может осуществлять ротацию и кооптацию в свой состав
новых членов не менее, чем двумя третями голосов, с последующим утверждением
на Общем собрании. Члены Президиума могут быть переизбраны на новый срок.
4.6. Президиум АКАДЕМИИ:
-
организует реализацию решений Общих собраний;
-
утверждает символику АКАДЕМИИ;
-
принимает решения о созыве очередных и внеочередных Общих
собраний АКАДЕМИИ, вносит предложения по повестке дня собраний и порядку
их работы;
-
принимает решения об определении новых направлений работы;
-
принимает решения о формировании секций, комиссий, комитетов;
-
принимает решения о создании отделений, филиалов, представительств;
-
утверждает структуру и штатное расписание Аппарата АКАДЕМИИ,
определенные в рамках действующего законодательства систему, формы и размеры
оплаты труда штатных сотрудников Аппарата АКАДЕМИИ;
-
утверждает положение о членстве;
-
присуждает почетные награды, премии АКАДЕМИИ с учетом вклада
в общественное развитие и в деятельность АКАДЕМИИ;
-
решает вопросы о присвоении почетного членства в АКАДЕМИИ;
-
рассматривает все предложения по совершенствованию работы
АКАДЕМИИ;
-
утверждает прием новых членов АКАДЕМИИ;
-
выдвигает кандидатуры на присуждение государственных наград,
премий, а также степеней и званий;
-
распоряжается имуществом и средствами АКАДЕМИИ;
-
утверждает бюджет АКАДЕМИИ и сметы текущих расходов АКАДЕМИИ;
-
решает иные вопросы деятельности АКАДЕМИИ, не входящие в
исключительную компетенцию Общего собрания.
Заседания Президиума проводит Президент или один из вице-президентов
по письменному поручению Президента АКАДЕМИИ.
Президиум считается правомочными, если в его заседаниях участвует
не менее половины членов Президиума. Решения принимаются простым большинством
голосов присутствующих членов Президиума. Форма голосования определяется
Президиумом.
4.7. Президент АКАДЕМИИ:
-
осуществляет общее руководство деятельностью АКАДЕМИИ;
-
распоряжается имуществом и средствами АКАДЕМИИ в пределах
утвержденной сметы, имеет право первой подписи на финансовых документах
АКАДЕМИИ;
-
определяет полномочия вице-президентов;
-
председательствует на заседаниях Президиума АКАДЕМИИ или
поручает это одному из вице-президентов;
-
осуществляет общее руководство деятельностью Аппарата АКАДЕМИИ,
утверждает Положение о нем, назначает сроком на три года Генерального директора;
-
от имени АКАДЕМИИ заключает договоры, контракты и соглашения;
-
утверждает Положения о секциях, комиссиях, комитетах;
-
издает приказы, распоряжения, инструкции в пределах своей
компетенции;
-
утверждает состав и тематику временных творческих коллективов;
-
подписывает решения Президиума АКАДЕМИИ и иные документы
АКАДЕМИИ;
-
руководит Координационным Советом АКАДЕМИИ или поручает это
одному из вице-президентов;
-
без доверенности действует от имени АКАДЕМИИ, выдает доверенности,
представляет АКАДЕМИЮ в отношениях с государственными российскими и иностранными
учреждениями и организациями, общественными организациями, их союзами,
другими юридическими лицами и гражданами;
-
выполняет другие функции, не входящие в компетенцию общего
собрания и Президиума.
В случае отсутствия Президента АКАДЕМИИ его функции исполняет
один из вице-президентов по письменному поручению Президента.
4.8. Текущую работу АКАДЕМИИ осуществляет Аппарат АКАДЕМИИ,
возглавляемый Генеральным директором.
4.9. Генеральный директор АКАДЕМИИ:
-
осуществляет организационное и административно-хозяйственное
управление имуществом и делами АКАДЕМИИ;
-
по согласованию с Президентом формирует Аппарат АКАДЕМИИ,
принимает и увольняет с работы штатных сотрудников Аппарата;
-
по доверенности действует от имени АКАДЕМИИ.
4.10. Координационный Совет является
координирующим и наблюдательным органом АКАДЕМИИ.
В Координационный Совет входят все учредители (постоянный
состав), а также (переменный состав): такое же количество лиц, оказавших
максимальную финансовую и материальную поддержку работе АКАДЕМИИ, и такое
же количество членов АКАДЕМИИ с максимальным вкладом в общественное развитие
и в работу АКАДЕМИИ. Координационный Совет собирается не реже 1 раза в
год. Решения Координационным Советом принимаются в случае, если на заседаниях
присутствует не менее половины его членов. Решения принимаются открытым
голосованием простым большинством голосов.
Члены Координационного Совета:
-
участвуют в заседаниях Президиума с правом совещательного
голоса;
-
представительствуют от имени АКАДЕМИИ на конференциях, симпозиумах,
официальных приемах;
-
участвуют в решении основных вопросов выбора направлений
деятельности АКАДЕМИИ.
Председателем Координационного Совета является Президент.
На заседаниях Координационного Совета председательствует Президент или
по его поручению один из вице-президентов. Решения Координационного Совета
имеют рекомендательный характер.
4.11. Структуру АКАДЕМИИ составляют отделения, действующие
на основе Устава АКАДЕМИИ. Отделения АКАДЕМИИ могут осуществлять свою деятельность
на основании своих уставов, цели и задачи которых не противоречат целям
и задачам АКАДЕМИИ.
4.12. Высшим руководящим органом отделения, действующего
на основании Устава АКАДЕМИИ, является Общее собрание отделения, созываемое
не реже 1 раза в 3 года. Общее собрание определяет основные направления
деятельности отделения, избирает сроком на 3 года Президиум, Президента,
вице-президентов отделения, Ревизионную комиссию. Общее собрание отделения
считается правомочным, когда на нем присутствует не менее половины членов
отделения. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов.
В период между общими собраниями руководство деятельностью
отделением осуществляет Президиум отделения, который собирается на свои
заседания по мере необходимости. Президиум отделения осуществляет прием
новых членов АКАДЕМИИ в соответствии с Положением о членстве в АКАДЕМИИ,
утвержденным Президиумом АКАДЕМИИ. Отделение в своей деятельности руководствуется
также решениями руководящих органов АКАДЕМИИ. Постоянное руководство отделением
осуществляет Президент отделения. Отделения ежегодно (до 30 декабря) представляют
в Президиум АКАДЕМИИ информацию о своей деятельности за год.
4.13. Ревизионная комиссия АКАДЕМИИ избирается Общим собранием
из числа членов АКАДЕМИИ, не входящих в состав Президиума АКАДЕМИИ.
Ревизионная комиссия:
-
подотчетна Общему собранию АКАДЕМИИ;
-
осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью
АКАДЕМИИ, производя ее ревизию не реже одного раза в год;
-
вносит предложения и рекомендации по улучшению деятельности
АКАДЕМИИ.
5. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА АКАДЕМИИ
5.1. АКАДЕМИЯ осуществляет свою деятельность на основе полной
финансовой самостоятельности.
5.2. АКАДЕМИЯ после государственной регистрации в качестве
юридического лица может иметь в собственности земельные участки, здания,
сооружения, жилищный фонд, оргтехнику, оборудование, инвентарь, денежные
средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимые для
материального обеспечения деятельности, предусмотренной Уставом. Собственником
средств и имущества, созданного или приобретенного для использования в
интересах АКАДЕМИИ, является АКАДЕМИЯ в целом. Каждый член АКАДЕМИИ не
имеет права собственности на долю имущества, принадлежащего АКАДЕМИИ. Отделения
АКАДЕМИИ, действующие на основании своих Уставов, являются собственниками
принадлежащего им имущества. Отделения АКАДЕМИИ, которые осуществляют свою
деятельность на основе Устава АКАДЕМИИ, имеют право оперативного управления
имуществом, закрепленным за ними АКАДЕМИЕЙ.
5.3. Источниками образования денежных средств и имущества
АКАДЕМИИ являются: n вступительные и членские взносы; n доходы от научной,
предпринимательской, образовательной, издательской и иной деятельности,
предусмотренной настоящим Уставом; n добровольные взносы юридических и
физических лиц, в том числе зарубежных; n целевые и спонсорские взносы;
n кредиты банков; n поступления от проведения общественно-научных мероприятий
(форумов, конгрессов, конференций, выставок, лекций); n иные поступления,
не запрещенные законом.
5.4. Внесенные вступительные, членские, спонсорские, учредительские
взносы и целевые взносы направляются на уставную деятельность АКАДЕМИИ
и возврату не подлежат.
5.5. Доходы от предпринимательской и иной деятельности АКАДЕМИИ
используются АКАДЕМИЕЙ на реализацию уставных целей и задач и не могут
перераспределяться между членами АКАДЕМИИ.
6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
АКАДЕМИИ
6.1. Изменения и дополнения в Устав АКАДЕМИИ принимаются
Общим собранием АКАДЕМИИ 2/3 голосов присутствующих на ней избранных делегатов.
6.2. Изменения и дополнения в Устав АКАДЕМИИ подлежат государственной
регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством
Российской Федерации, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации.
7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ АКАДЕМИИ
7.1. Деятельность АКАДЕМИИ может быть прекращена путем ликвидации
по решению Общего собрания или по решению суда в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. АКАДЕМИЯ может быть также реорганизована путем слияния,
присоединения, разделения, выделения или преобразования в соответствии
и в порядке, предусмотренном Гражданским законодательством Российской Федерации.
7.3. Решение Общего собрания о реорганизации или ликвидации
АКАДЕМИИ считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 делегатов
Общего собрания при наличии кворума.
7.4. Имущество и средства, оставшиеся после ликвидации АКАДЕМИИ,
после удовлетворения требований кредиторов направляются на цели, предусмотренные
настоящим Уставом. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется
ликвидационной комиссией в печати.
7.5. АКАДЕМИЯ обеспечивает учет и сохранность документов
штатных сотрудников и при прекращении деятельности своевременно передает
их в установленном порядке на государственное хранение.
Москва, 1996
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЧЛЕНСТВЕ
в Международной Академии Общественного развития (МАОР)
и об образовании структурных подразделений.
"Утверждаю" Президент МАОР
Б.А.Минин 20 сентября 1996 г.
1. Общие положения, цели и задачи академии
2. Кто может быть членом МАОР
3. Вступление в члены Академии. Процедура подачи,
рассмотрения и приема для физических и юридических лиц
4. Правила образования отделений и других подразделений
Академии
5. Общие принципы квалификации членов МАОР (оценки
их общественного вклада)
6. Правила отчетности отделений и членов Академии
о
выполненных работах и их эффективности
7. Правила присвоения звания почетного члена Академии
8. Правила формирования Координационного Совета
МАОР
Настоящий документ регламентирует основные правила вступления в члены
Академии, процедуру квалификации их по творческому вкладу, а также правила
образования структурных подразделений Академии, через которые производится
в основном прием в члены академии и которые организуют работу.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКАДЕМИИ
Академия действует на основании Устава. Предметом исследований,
разработок и практической деятельности Академии являются вопросы создания
методологии, законодательного и практического совершенствования любой деятельности
человеческого сообщества — экономической, социальной, научной, политической
и т. д. по всем социально значимым направлениям общественного прогресса,
включая улучшение психофизиологических, моральных, эстетических, санитарно-гигиенических,
политических и иных условий жизнедеятельности, снижения напряженности во
взаимоотношениях между людьми, коллективами, странами, нациями, расами,
повышение устойчивости общественного существования и общественного развития
и внедрение гармонии межличностных и межгосударственных отношений человека
с природой.
Основная форма работы Академии состоит в разработке и реализации
программ, формируемых из состава создаваемого и поддерживаемого Академией
банка данных идей, проектов, предложений и с привлечением на конкурсной
основе исполнителей — разработчиков и инвесторов. При этом в случае оплаты
этих работ Заказчиком оговоренная часть средств выделяется на оплату труда
работников МАОР (в соответствии с их долей участия), а доход от реализации
проведенных Академией работ делится между всеми исполнителями и участниками
работ, в том числе между организациями в соответствии с их долей участия
в конкретном проекте, включая участие в финансировании, в выполнении проектов
и в реализации их результатов.
Для создания стартового капитала уставом Академии предусматривается
использование средств спонсоров, коллективных членов Академии и т. д. Учитываются
вклады в любой форме.
Тем организациям и лицам, которые будут формировать стартовый
капитал, предоставляется первоочередное право на выбор и участие в конкретных
проектах, в Координационном совете Академии, им предоставляется определенная
доля в доходах и другие льготы.
Кроме того, ученые Академии готовы решать в первоочередном
порядке задачи, стоящие перед организациями-спонсорами.
Все принципиальные решения по вопросам деятельности Академия
будут приниматься на Общем собрании Академии, а в промежутках между ними
— ее Президиумом.
2. КТО МОЖЕТ БЫТЬ ЧЛЕНОМ МАОР
В соответствии с Уставом МАОР (ст. 1.1, 3.1), членами Академии
могут быть физические лица — в основном ученые, изобретатели, специалисты
в любой сфере деятельности, общественные деятели, а также юридические лица
(только общественные объединения — Ст. 3.1 Устава), внесшие и готовые вносить
свой научный, творческий и интеллектуальный потенциал ы развитие человеческого
сообщества, в реализацию программ Академии, соблюдающие ее Устав, права
и обязанности членов Академии, разделяющие ее цели и задачи (Ст. 3.1).
Они могут вступать как в состав уже образованных региональных
или отраслевых отделений, так и образовывать свои отделения МАОР, в том
числе с правом юридического лица (Ст. 3.1 Устава). Несамостоятельные структурные
подразделения создаются отделениями или в целом Академией для выполнения
определенных рабочих функций — временных или постоянных.
3. ВСТУПЛЕНИЕ В ЧЛЕНЫ АКАДЕМИИ
3.1. ВСТУПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ В ЧЛЕНЫ МАОР,
в соответствии с Уставом МАОР (Ст. 3.1), производится по письменному заявлению,
а также с представлением ряда других материалов (Приложение
А). Принятие физических лиц в члены Академии отделениями осуществляется
самостоятельно на основе данного Приложения о членстве в МАОР. Материалы
личного дела (пакет документов) каждого из претендентов передаются в Президиум
Академии на утверждение.
Одновременно в их числе могут быть представлены материалы,
необходимые для оценки творческого общественного полезного вклада кандидата
(соискателя) в форме Анкеты ранга — см. Приложение В.
Оценка производится образованной при Академии Высшей квалификационной комиссией
(ВКК).
Формы некоторых документов, представленные в Приложении
А и Приложении В, даны с примером заполнения.
Заявление с пакетом необходимых документов, поданные в Президиум
любого из образованных отделений — на русском (английском языке), должно
быть рассмотрено им в течение 15 календарных дней с вынесением соответствующего
решения. После формирования всего пакета документов он предоставляется
в Президиум МАОР — в одном экземпляре (Учетная карточка — в 2-х экз.).
Президиум после перепроверки документов рассматривает эти документы на
ближайшем заседании и выносит соответствующее решение. Только после положительного
решения претендентами оплачивается вступительный взнос, аппаратом Академии
готовится Удостоверение (членский билет). После расчета творческого вклада
выдается Диплом о присуждении творческой степени (Раздел
5).
Примечание 1. В исключительных случаях отсутствия
соответствующих отделений заявка от физических лиц и весь пакет документов
от них могут быть поданы непосредственно в Президиум МАОР с последующей
передачей дел в нужное отделение (после его образования).
Примечание 2. Учредители Академии и ее отделений (после
их приема в Академию) становятся членами Академии автоматически. При этом
представляются материалы из списка в сокращенном виде (№№ 1, 2, 5, 6, 8,
9 Приложения А). Сведения об их творческом вкладе
в форме Анкеты ранга для определения творческой степени должны быть представлены
не позднее, чем через 5 месяцев после его учреждения.
Члены Академии — физические лица, вступившие в Академию после
утверждения настоящего Положения, оплачивают вступительный взнос в размере
4 МЗП в РФ. Оплата производится на расчетный счет Академии (через отделения).
Дополнительные суммы вступительного взноса на оплату расходов
отделений определяются ими и утверждаются аппаратом Академии.
Списки утвержденных Президиумом МАОР членов Академии и членов
Академии, которым присуждены определенные творческие степени, высылаются
в отделения не позднее, чем в течение 7 календарных дней после утверждения
их на Президиуме Академии (присуждении степени ВКК). После перечисления
в аппарата Академии необходимых сумм вступительного взноса через 7 календарных
дней высылаются удостоверения (членские билеты).
Удостоверение члена академии подписывается руководителями
Академии (подтверждение членства в МАОР) и Отделения (как непосредственного
руководителя) . Продление срока действия удостоверения членов Академии,
зарегистрированных через свои отделения, осуществляют руководители этих
отделений.
3.2. Решение о регулярных членских взносов каждым
отделением принимается самостоятельно. При решении о введении на расчетный
счет академии перечисляется 20% из поступающих сумм.
3.3. В ЧЛЕНЫ АКАДЕМИИ МОГУТ БЫТЬ ПРИНЯТЫ ЮРИДИЧЕСКИЕ
ЛИЦА — но только общественные объединения (Устав, ст. 3.1 и 3.2). Кроме
заявления за подписью руководителя, необходимы материалы, подтверждающие
решение руководящего органа объединения (или его копия) и раскрывающие
вклад объединения в общественное развитие, а также планы работы в составе
Академии — Приложение В. Для юридических лиц вступительный взнос (без оформления
дипломов) — 12 МЗП.
Подтверждение о приеме юридического лица в Академию (Сертификат
установленного образца) выдается на имя объединения с указанием его руководителя
(руководителей). Сотрудники таких объединений по желанию вступают в Академию
на общих основаниях.
4. ПРАВИЛА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ И ДРУГИХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АКАДЕМИИ
В соответствии с Уставом МАОР (Ст. 4.6 и 4.11), отделения
создаются на основе решения учредительных собраний этих отделений. Протоколы
собраний передаются в Президиум Академии. Полный перечень и формы документов
даны в Приложении Б. Вступительный взнос и порядок
оплаты соответствует взносу и порядку оплаты для членов Академии — юридических
лиц (кроме тех, которые образованы до утверждения данного Положения).
Для получения дипломов о творческой степени общественного
развития как правило одновременно (при наличии) или позже, желательно не
позднее 6 месяцев после образования отделения, представляются материалы,
подтверждающие общественный вклад каждого их учредителей (в форме Анкеты
ранга АР — Приложение В).
При необходимости могут быть созданы два и более структурных
подразделений с близкой региональной и отраслевой спецификой.
Протоколы об образовании иностранных отделений и все материалы
от них готовятся на своем или на русском языке, а в Президиум Академии
представляются на русском языке. Подписи заверяются официально. А само
отделение регистрируется по правилам данной страны как общественное объединение.
Документы об образовании отделения и о приеме членов Академии
готовятся как правило после решения Президиума — не позднее 15 календарных
дней после подачи всего комплекта материалов от заявителя. В исключительных
случаях, при невозможности провести в этот срок заседание Президиума, необходимое
решение может быть принято Президентом или по согласованию с ним одним
из вице-президентов Академии с последующим утверждением на очередном заседании
Президиума.
РЕШЕНИЕ О СОЗДАНИИ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Академии
(временных и постоянных творческих коллективов, комиссий, представительств,
филиалов, комитетов и т. д.) принимается по представлению одного из членов
Президиума и подписывается Президентом или по его распоряжению — вице-президентом
Академии. Одновременно утверждается руководитель подразделения.
Аналогичный порядок предусматривается для создания таких
подразделений в пределах каждого отделения.
Филиалы и представительства (без права юридического лица)
создаются решениями президиумов Академии или ее отделений. Выписку из соответствующего
решения отделения представляют в Президиум Академии в течение десяти календарных
дней.
Все делопроизводстве в аппарате Академии ведется на русском
языке. Иностранные граждане представляют в Президиум Академии сведения
в переводом на русский, в крайнем случае на английский язык.
Сертификат о приеме отделений или членов Академии — юридических
лиц готовится на русском или на английском языке, при необходимости — на
национальном языке отделения.
5. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ КВАЛИФИКАЦИИ ЧЛЕНОВ
МАОР (ОЦЕНКИ ИХ ОБЩЕСТВЕННОГО ВКЛАДА)
Определение вклада членов МАОР в общественное развитие является
важнейшей концептуальной основой создания академии.. Оно закреплено Уставом
академии (Ст. 3.2), то есть такую оценку должны пройти по возможности все
члены Академии.
Творческий вклад и соответственно присвоение творческой степени
кандидата, доктора, члена-корреспондента или академика (действительного
члена) общественного развития определяется Высшей квалификационной комиссией
(ВКК) исключительно на основании комплексной количественной оценки общественного
вклада — общественной эффективности предъявленных одного или нескольких
творческих достижений путем использования максимально объективных методов,
с максимальным использованием для оценки объективных данных, общественного
мнения (общественных предпочтений) путем опроса специалистов, применения
эконометрических и социологических исследований, обсуждения в средствах
массовой информации и т. д.
Общие принципы определения творческого вклада в общественное
развитие даны в Приложении В. Для инициаторов создания
академии, членов Президиума и учредителей отделений в числе работ, оцениваемых
при определении общественной эффективности, может учитываться их вклад
в создание Академии — но после появления общественно значимых работ, созданных
под эгидой самой Академии и ее отделений. В соответствии с уставом (Ст.
3.2), для членов Президиума целесообразно пройти оценку в течение шести
месяцев после государственной регистрации Академии и, следовательно, необходимые
для этого документы должны представить в ВКК не позднее 5-х месяцев (т.
е. до конца октября 1996 г.). Аналогичный порядок (о прохождении оценки
в течение шести месяцев со дня их образования) вводится и для учредителей
отделений.
6. ПРАВИЛО ОТЧЕТНОСТИ ОТДЕЛЕНИЙ И ЧЛЕНОВ
АКАДЕМИИ О ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТАХ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Отчетность отделений и членов Академии о выполненных работах
вводится:
- для формирования общей оценки эффективности работы всей
Академии,
- для корректировки эффективности (ранга) каждого из членов
академии и соответственно повышения их творческой степени (которая из-за
естественного морального старения достижений медленно, но неуклонно уменьшается),
- для выработки или корректировки планов дальнейших работ
Академии в зависимости от наиболее эффективного вложения сил и средств.
Ежегодно (исключая год образования отделений) до 15 декабря
в Президиум академии должны представляться сведения о фактически работающих
членах академии каждого отделения и отчет о проведенных за год работах
(что было сделано, на что повлияло, что изменилось и по возможности — насколько)
с дифференциацией вклада каждого участника работ.
Отчетность включает в себя перечень проделанных работ (если
выполнение поэтапное — то официально завершенных этапов работ); их существо,
цель и средства, полученные результаты, а также список участников — членов
МАОР и их долевое участие в проведенных работах. Если предполагается расчет
(перерасчет) ранга, сведения по каждой работе представляются по форме анкеты
ранга — Приложение В.
Непредставление годовых отчетов о проведенных работах или
незначительность (общественная маловажность) работ позволяют ставить вопрос
об аннулировании отделений и исключении их членов.
7. ПРАВИЛА ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ ПОЧЕТНОГО
ЧЛЕНА АКАДЕМИИ
Звание Почетного члена Международной Академии общественного
развития присваивается по итогам за год при представлении кандидата не
менее чем двумя членами Президиума Академии или отделений на Общем собрании
или заседании Президиума простым большинством голосов из числа достойных
граждан Земли, внесших значительный вклад в общественное развитие человеческого
сообщества, не оцениваемый количественными критериями.
При положительном решении не позднее марта следующего года
кандидатам (до 15 человек) предусматривается оформление Удостоверения Почетного
члена Академии, а также (на основании специального совместного решения
Президиума Академии и Федерального Центра Сертификации) Почетного сертификата,
решение бессрочно.
Из лауреатов, получивших Почетный сертификат, Почетными членами
Международной Академии общественного развития становятся на основании специального
совместного решения Президиума Академии и Федерального Центра Сертификации.
При этом выдается Удостоверение Почетного члена МАОР. Если лауреаты — общественные
объединения, организации, общества, коллективы и т. д., в том числе и юридические
лица, удостоверения выдаются их первым лицам.
8. ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ КООРДИНАЦИОННОГО
СОВЕТА МАОР
В соответствии с Уставом Ст. 4.10, в Координационный Совет
входят все учредители академии (постоянный состав), а также (переменный
состав): такое же количество лиц, оказавших максимальную финансовую и материальную
поддержку работе академии, и такое же количество членов Академии с максимальным
вкладом в общественное развитие и в работу Академии, рассчитанным в соответствии
с правилами, принятыми Президиумом Академии.
Вопросы первичного формирования списка членов КС решаются
Президиумом по представлению одного из его членов и в случае его принятия
за основу после необходимой доработки утверждаются Президентом МАОР.
При дальнейшей естественной ротации измененный список КС
с включением новых и исключением ранее состоявших членов Координационного
Совета по представлению двух членов Президиума Академии регулярно (но не
чаще раза в полугодие) рассматривается с учетом документальных данных на
Общем собрании или на Президиуме и утверждается Президентом Академии.
Москва, 1996
ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ФИЗИЧЕСКИМИ
И
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ПРИЕМА
В ЧЛЕНЫ АКАДЕМИИ
А. Для вступления в МАОР
от физических лиц необходимы следующие документы:
1). Конверт с 3-мя фотографиями
размером 3х4 - не глянцевыми;
2). УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА, см. ниже,
Пример
1 (готовится Отделением),
3). ПРЕДСТАВЛЕНИЕ кандидата от члена
Президиума отделения или Президиума МАОР - см. ниже Пример
2 (готовится Отделением),
4). СПРАВКА о творческой, научной,
научно-организационной и практической деятельности кандидата - произвольная
форма (от дирекции или ректората или техсовета или Ученого совета..., где
работает кандидат, или любого известного специалиста) - Пример
3;
5).СПИСОК ОСНОВНЫХ ТРУДОВ кандидата
(по общепринятой форме) или сведения о его других творческих общественно
полезных достижениях (в произвольной форме),
6) ЗАЯВЛЕНИЕ кандидата о желании
участвовать в работах МАОР с указанием конкретных направлений и кратко
личная программа кандидата его творческой, научной и научно-организационной
и практической деятельности в МАОР - см.ниже, Пример 4;
7). КОПИИ ДИПЛОМОВ об окончании
ВУЗа, о присуждении ученой степени или присвоении ученого звания и т.д.
Если кандидат является членом других академий, то представляются копии
дипломов этих академий,
8). АНКЕТА РАНГА результатов творческой
деятельности, творческих достижений (Приложение В)
с заполненными данными по результатам собственных расчетов - по возможности.
Представление подробных документов о творческом вкладе, а соответственно
и определение творческой степени соискателя и выдача ему диплома могут
быть осуществлены и после приема в члены Академии,
9). КНИГА, ТРУД, КОПИИ СТАТЕЙ...-
наиболее представительные, по возможности. Для учредителей Академии и отделений
необходимо представить в течение 3-х месяцев сокращенный пакет документов,
№№ 1, 2, 6 (т.е. то, что подчеркнуто подчеркнуто); остальные - по возможности.
В этой последовательности должен
быть пронумерован пакет для представления на утверждение в Президиум Академии.
Если предполагается участие специалиста в работах, уже проводимых МАОР,
требуется письменное согласие Руководителя направления, куда поступает
кандидат.
Примеры выполнения некоторых документов
Пример 1.
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА члена МАОР
ФИО или название организации - юридического
лица
Отделение (№, название)
Дата вступления в Академию
Основные сферы деятельности
Планируемые работы в составе Академии
Расчетный ранг: на . 19 г. на .19
г.
Достижения (Достижений)______________
_________________
Личный -____________ __________________
Пример 2.
ПРЕЗИДЕНТУ
Международной Академии общественного
развития Б.А. Минину
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
-
Представляю Вам на утверждение в качестве
члена Академии ИВАНОВА Ивана Ивановича, 1940 года рождения, украинца, специалиста
по теории и практики стоматологии, сумевшего организовать в Крыму успешно
работающий стоматологический центр с высоким уровнем благотворительной
деятельности, весьма уважаемого человека и специалиста.
-
Приложения: ... (Вице-) президент Отделения
.....
Пример 3.
-
-
Если не лично от известного специалиста,
то на бланке организации
-
СПРАВКА
-
о творческой и практической деятельности
ИВАНОВА Ивана Ивановича.
-
Свою научно-практическую деятельность
Иванов И.И. начал в сфере... по основным направлениям...Уже тогда в работе
Иванова И.И. проявилось...Вышли работы... переведены статьи, книги...С...
по...... закончил курсы...сам вел курсы...В настоящее время...Практически
все разработки Иванов И.И. реализуются... Это решает целый ряд проблем
социального характера...
-
Вне сомнения, работы И.И.И. могут способствовать...В
МАОР мог бы возглавить направление... или участвовать в ..., оказать поддержку...
-
Петров
-
Пример 4.
ПРЕЗИДЕНТУ
Международной Академии общественного
развития Б.А. Минину
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть возможность вступления
меня в члены Академии. С уставными документами МАОР ознакомлен и с ними
полностью согласен. В рамках МАОР готов взять на себя следующие обязательства:
(напр., по укреплению финансовой, материальной и технической базы,- конкретно;
участвовать в разработке... проектах и программах; оказывать помощь в публикации
материалов Академии, в переводах и технических работах; другое...)
Необходимые для конкурса документы
прилагаю Приложения на ... листах. Подпись, телефон
Б. ОТ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ - только общественных объединений необходимы:
1) УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА отделения, см.
выше (заполняется Отделением)
2) письменное ЗАЯВЛЕНИЕ за подписью
руководителя объединения - пример 5 дан ниже;
3) ВЫПИСКА ИЗ РЕШЕНИЯ руководящего
органа объединения (или его копия) о намерении вступить в члены Академии
4) материалы, подтверждающие вклад
объединения в общественное развитие и планы работы в составе Академии (произвольная
форма)
Пример 5.
-
Бланк организации
ПРЕЗИДЕНТУ
Международной Академии общественного
развития Б.А. Минину
ЗАЯВЛЕНИЕ
Наша организация занимается социальными
вопросами, выполняет следующие программы..., обладает следующим творческим,
интеллектуальным, материальным и иным потенциалом... Прошу Вас рассмотреть
вопрос о принятии нашей организации в состав МАОР на правах коллективного
члена. С уставом МАОР ознакомлены и полностью согласны.
Готовы взять на себя участие в финансовом
и материально-техническом развитии МАОР: ...... и/или в разработке....и
т.д. и т.п.......................................
-
Директор .....
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ И ДРУГИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АКАДЕМИИ
ЧТОБЫ СОЗДАТЬ ОТДЕЛЕНИЕ МАОР,
НЕОБХОДИМО:
1. Ознакомиться с Уставом
Академии, в частности, с ее целями и задачами (ст. 2
),
с правилами работы структурных подразделений (ст. 4.11, 4.12), а также
с Программой работ на ближайшее время.
2. Подобрать коллектив единомышленников
(не менее 3-х человек), разделяющих положения, цели и задачи Академии,
признающих ее Устав и готовых принять участие в конкретных работах.
3. Выбрать название отделения, отражающее
региональную или отраслевую специфику.
4. Провести учредительное собрание
отделения. Протокол собрания выполнить по форме, указанной ниже(примеры
1,
2).
5. В Президиум Академии передать
2 экз. протокола + сведения об учредителях (по форме см. ниже - Пример
3) + планы (перспективы) работы отделения в составе МАОР (в произвольной
форме). Для иностранных отделений переданные материалы должны быть на русском,
в крайнем случае - на английском языке. Подписи под протоколом должны быть
заверены официально.
6. После принятия на ближайшем заседании
Президиума решения о принятии отделения оформляется Сертификат о приеме
отделения в состав МАОР, а учредителям отделения выдаются Удостоверения
членов Академии (членские билеты). Дипломы о творческой степени выдаются
им на общих основаниях после расчета их личного вклада в общественное развитие
и присвоения творческой степени по представленным ими материалам (анкетам
ранга).
Пример
1
ПРОТОКОЛ
Учредительного общего собрания по созданию
отделения Международной Академии общественного развития
"АА (Название, отражающее региональную
или профессиональную специфику) "
Город ... " ..... " .............
19 г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
ФИО (не менее трех человек)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выборы председателя и секретаря
собрания. 2. О создании структурного подразделения - отделения Международной
Академии общественного развития; 3. О принятии им Устава Академии; 4. О
формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов - об утверждении
Президента отделения, его заместителя - Вице-президента(тов) и председателя
Ревизионной комиссии отделения; 5. О вступлении в структуру АКАДЕМИИ 6.
О намерении зарегистрироваться в своем регионе в соответствии с действующим
региональным (национальным) законодательством.
По первому вопросу: СЛУШАЛИ: ..........
предложил избрать председателем собрания - , секретарем - . ПОСТАНОВИЛИ:
избрать .......... председателем собрания, избрать секретарем собрания.
(принято единогласно).
По второму вопросу: СЛУШАЛИ: предложил
создать структурное подразделение Международной Академии общественного
развития. ПОСТАНОВИЛИ: создать структурное подразделение Академии - отделение
Международной Академии общественного развития "АА", местонахождение руководящих
органов - город . (принято единогласно).
По третьему вопросу: СЛУШАЛИ: предложил
принять подразделением Устав Международной Академии общественного развития.
ПОСТАНОВИЛИ: принять предложенный Устав Международной Академии общественного
развития в целом и руководствоваться им в своей деятельности. (принято
единогласно).
По четвертому вопросу: СЛУШАЛИ: предложил
сформировать следующие руководящие и контрольно-ревизионные органы структурного
подразделения Международной Академии общественного развития: - Президиум
отделения Академии в составе: президента отделения и его заместителя -
вице-президента, - Ревизионная комиссия - в составе председателя (из состава
учредителей) и двух членов (из состава новых членов подразделения). (принято
единогласно).
. предложил избрать: - президентом
отделения Международной Академии общественного развития; - вице-президентом
отделения Международной Академии общественного развития; - председателем
Ревизионной комиссии. (принято единогласно).
По пятому вопросу: СЛУШАЛИ: предложил
просить Президиум Международной Академии общественного развития принять
созданное подразделение в свой состав. ПОСТАНОВИЛИ: обратиться в Президиум
с просьбой о принятии созданного подразделения в состав Академии.
По шестому вопросу: СЛУШАЛИ: предложил
изучить вопрос о регистрации в своем регионе в соответствии с действующим
региональным (национальным) законодательством. ПОСТАНОВИЛИ: поручить изучить
вопрос и при необходимости подготовить соответствующие документы за 6 месяцев.
Председатель собрания Секретарь собрания
(Подписи заверяются официально)
Сведения о руководителе: ФИО, дата
рождения, паспортные данные, телефоны ИНОСТРАННЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЮТ
В АКАДЕМИЮ НА РУССКОМ, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ - НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.
Пример
2 (с заполнением)
ПРОТОКОЛ
Учредительного общего собрания по созданию отделения
Международной Академии общественного развития
"ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА"
Город МОСКВА " 10" мая 1996г.
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
ЗАХАРЧЕНКО Василий Дмитриевич,
СМИРНОВ Герман Владимирович,
МОСИН Игорь Иванович,
ЩЕРБАКОВ Владимир Иванович.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Выборы председателя и секретаря
собрания. 2. О создании структурного подразделения - отделения Международной
Академии общественного развития; 3. О принятии им Устава Академии; 4. О
формировании руководящих и контрольно-ревизионных органов - об утверждении
президента отделения, его заместителей - вице-президентов и председателя
Ревизионной комиссии отделения; 5. О вступлении в структуру АКАДЕМИИ 6.
О намерении зарегистрироваться в своем регионе в соответствии с действующим
региональным (национальным) законодательством.
По первому вопросу: СЛУШАЛИ: ЗАХАРЧЕНКО
В.Д. предложил избрать председателем собрания - СМИРНОВА Г.В, секретарем
- ЩЕРБАКОВА В.И. ПОСТАНОВИЛИ: избрать СМИРНОВА Г.В. председателем собрания,
избрать ЩЕРБАКОВА В.И. секретарем собрания. (принято единогласно).
По второму вопросу: СЛУШАЛИ: ЗАХАРЧЕНКО
В.Д. предложил создать структурное подразделение Международной Академии
общественного развития. ПОСТАНОВИЛИ: создать структурное подразделение
Академии - отделение Международной Академии общественного развития "ОБЩЕСТВЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ И ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА", местонахождение руководящих
органов - город МОСКВА. (принято единогласно).
По третьему вопросу: СЛУШАЛИ: СМИРНОВ
Г.В. предложил принять подразделением Устав Международной Академии общественного
развития. ПОСТАНОВИЛИ: принять предложенный Устав Международной Академии
общественного развития в целом и руководствоваться им в своей деятельности.
(принято единогласно).
По четвертому вопросу: СЛУШАЛИ: ЩЕРБАКОВ
В.И. предложил сформировать следующие руководящие и контрольно-ревизионные
органы структурного подразделения Международной Академии общественного
развития: - Президиум отделения Академии в составе: президента отделения
и его заместителей - вице-президентов, - Ревизионная комиссия - в составе
председателя (из состава учредителей) и двух членов (из состава новых членов
подразделения). (принято единогласно).
ЩЕРБАКОВ В.И. предложил избрать: ЗАХАРЧЕНКО
В.Д. - президентом отделения Международной Академии общественного развития;
СМИРНОВА Г.В. и МОСИНА И.И. - вице-президентами отделения Международной
Академии общественного развития; ЩЕРБАКОВА В.И. - председателем Ревизионной
комиссии. (принято единогласно).
По пятому вопросу: СЛУШАЛИ: ЗАХАРЧЕНКО
В.Д. предложил просить Президиум Международной Академии общественного развития
принять созданное подразделение в свой состав. ПОСТАНОВИЛИ: обратиться
в Президиум с просьбой о принятии созданного подразделения в состав Академии.
По шестому вопросу: СЛУШАЛИ: ЗАХАРЧЕНКО
В.Д. предложил изучить вопрос о регистрации в своем регионе в соответствии
с действующим региональным (национальным) законодательством. ПОСТАНОВИЛИ:
поручить ЩЕРБАКОВУ В.И. изучить вопрос и при необходимости подготовить
соответствующие документы в течении 6 месяцев.
Председатель собрания СМИРНОВ Г. В.
Секретарь собрания ЩЕРБАКОВ В. И.
Руководитель (президент): Захарченко
Василий Дмитриевич, 10 .10.1925 г.р., паспорт ... тел. 290-.....
Пример
3
-
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЯХ, представляемые
в Президиум Академии (в виде таблицы)
-
ФИО, Дата рождения, Образова-ние (что,
где, № диплома), Специаль-ность по диплому, Дополни-тельные специальности,
Степени и звания, Адрес, телефоны.
-
По той же форме представляются сведения
о членах Академии (обобщенно за год к 15 декабря - кроме года образования).
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО
ВКЛАДА ЧЛЕНОВ АКАДЕМИИ
(с использованием извлечений
из Положения о ВКК)
Творческий вклад и соответственно присвоение
творческой степени кандидата, доктора, члена-корреспондента или академика
(действительного члена) общественного развития определяется Высшей квалификационной
комиссией (ВКК). В состав Совета ВКК входят, кроме руководителей ВКК, члены
Академии и приглашенные специалисты. Для работы в составе комиссий ВКК
приглашаются на постоянной или временной основе квалифицированные специалисты
по направлениям - в том числе, по согласованию, члены экспертных и специализированных
советов ВАК, Ученых Советов институтов и других организаций.
Процедура оценки (экспертизы) и присвоения
творческой степени проводится как для членов Академии, так и для других
лиц после представления соискателями требуемой для оценки каждого достижения
Анкеты ранга.
Творческая степень определяется исключительно
на основании комплексной количественной оценки общественного вклада общественной
эффективности предъявленных кандидатом (соискателем) одного или нескольких
достижений с расчетом их ранга и относительного эффекта, определяемых полным
доказанным потенциалом результатов творческой деятельности.
При этом учитывается величина экономического,
социального и научного эффекта. В общем случае (кроме случаев, когда имеются
документальные данные для определения методом прямого счета) они рассчитываются
на основании:
- документально определенного масштаба
общественного производства (совокупныхсреднегодовых затрат на это производство,
в нац. ед.), на которое потенциально или фактически воздействуют результаты
творческой деятельности соискателя, и
- расчетно или экспертно определенной
степени (эффективности) этого воздействия - изменения затрат или/и результатов
из-за повышения их качества.
Кроме того, при определении ранга достижений
по их потенциальному эффекту, определяется расчетный срок морального износа
творческих достижений, их остаточный срок (с учетом времени, прошедшего
после их создания), средняя вероятность использования потенциала и доля
личного участия в учитываемых работах. Основные принципы определения ранга,
формы представления исходных данных - Анкеты ранга для определения общественного
вклада приведены в Положении и методических материалах о ВКК.
Анкеты ранга содержат:
- результаты авторской самооценки;
n результаты оценки этих же работ по тем же параметрам одним оппонентом
по рекомендации соискателя двумя оппонентами, назначенными ВКК; а также
- результаты оценки другими специалистами
по их инициативе и
- окончательные результаты.
При предъявлении двух или нескольких
достижений заполняется две или несколько анкет. Все необходимые обоснования
и расчеты прилагаются к анкете (к анкетам). Без них соответствующие графы
анкет не учитываются.
Анкеты высылаются по предварительному
запросу по E-mail. Справки по телефону (095) 241-38-08, 39-03.
В процессе анализа исходных данных
и защиты проверяются:
- авторство достижения;
- новизна представляемой работы в авторской
формулировке их существа "формулы Достижения" (при необходимости она корректируется);
- оптимум по составу элементов (признаков) оцениваемого достижения;
- степень доказанности, обоснованности
(теоретической и практической) Достижения, его "работоспособности", реализуемости
и конкурентоспособности с учетом всех, в том числе психологических, ценовых
и иных факторов, а также результатов документально подтвержденных фактов
использования и т.д.;
- степень общественной прогрессивности
Достижения с учетом дальних прямых и косвенных положительных и отрицательных
общественных последствий от реализации результатов оцениваемого Достижения;
- достоверность представленных сведений.
По уточненным данным проводится окончательный
расчет ранга и относительного эффекта достижения с учетом фактического
морального износа и соответственно определяется присваемая соискателю творческая
степени, ее изменение во времени (из-за естественного морального старения)
и определяется творческая степень соискателя.
Окончательное утверждение результатов
определения общественного вклада от каждого Достижения проводится как правило
после личной защиты их авторами (соискателями) на заседании ВКК. Для расчета
вклада соискателя при представлении двух и более Достижений заполняется
дополнительная Анкета личного ранга (АЛ).
Обобщение и подготовка заключения о
личном общественном вкладе (общественной полезности) производится Высшей
Квалификационной комиссией (ВКК).
При положительном решении Комиссии
избранному члену Академии выдается диплом с указанием его творческой степени
общественного развития на момент расчета с указанием года перерасчета (перепроверки).
По результатам защиты или самостоятельного
анализа расчетов Комиссией ВКК оформляется протокол заседания Комиссии
(при необходимости - с указанием особых мнений). В соответствии с решением
простого большинства после утверждения расчетов Председателем ВКК выдается
Диплом соответственно КАНДИДАТА, ДОКТОРА, ЧЛЕНА-КОРРЕСПОНДЕНТА или АКАДЕМИКА
(действительного члена) ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ с указанием срока его действия
исходя из остаточного срока морального износа представленных достижений.
Переписка
с Постоянным представителем Российской Федерации при Организации объединенных
нации
С.В. Лавровым
Федеральный
Центр
сертификации
ЦНИИбыт Госрегистрация
Системы ССК
№ РОСС RU.
0001.040008 |
ФЦС
|
МАОР |
Международная
Академия общественного развития
Регистрация Минюста № 3216 от 29.05.96 г |
Россия, Москва, 121002, Сивцев Вражек 29/16, ЦНИИбыт
http://www.mininb.narod.ru Тел/факс (095) 241 39 03, 241 38 08
|
Постоянному представителю РФ в ООН
С.В. Лаврову |
|
исх. 0500-45
от 21.05.2001г. |
Уважаемый Сергей Викторович!
-
Нам не удалось найти Ваши координаты в Москве, и вот приходится обращаться
к Вам через океан с просьбой: помочь провести в ООН наши предложения, прежде
всего - о реорганизации мирового законодательства.
-
Мне кажется, что для нашей, как и для любой другой страны, будет какой-то
смысл (наверное, не только моральный) представить в ООН свои инициативы.
Тем более, если они являются достаточно эффективными и могут стать полезными
для мирового сообщества.
-
Если это так, и ООН выразит желание провести предлагаемые темы совместно
со специалистами других стран, возможно, удастся найти и достойное финансирование.
Вот эти темы:
1. Мы бы хотели предложить для международной реализации результаты
нашей довольно длительной разработки (под эгидой Экспертного совета Комитета
безопасности Госдумы РФ) вопросов, касающихся существенного, радикального
реформирования международного правоустройства на новой, хорошо понятной
всем возмездной («возвратной») основе - материальной компенсации любыми
правонарушителями всего нанесенного ущерба: экономического, материального,
физического, социального, морального... Это намного эффективнее и гуманнее,
чем казуистика современного законодательства, тем более - принципа «око
за око», бомба за бомбу, насилие за насилие...
Позже это позволит проще всего придти к сближению
национальных законодательств самых различных стран, прекратить, или по
крайней мере снизить противостояние рас и цивилизаций, их «разбегание»,
снизить социальные контрасты - уже хотя бы благодаря тому, что страны,
потребляющие больше мировых (не собственных!) ресурсов или вносящие больший
вклад в загрязнение окружающей среды - что отражается на всем глобусе,
- должны сполна оплачивать другим странам и народам наносимый ущерб. Зато
и те, кто путем международной миграции увеличивает криминогенность обстановки,
то есть тоже наносит другим ущерб, должны будут оплачивать этот ущерб за
своих мигрантов. Или укрываемых ими международных преступников.
Это - главное предложение. На наш взгляд, оно будет полезным не только
самой Организации, но главное - всему миру.
2.Насколько нам известно, значительная часть, если не большинство программ,
выполняемых под эгидой ООН, являются социально значимыми. Мы бы могли взять
на себя функцию разработки и согласования методики социальной оценки (по
степени их общественной безопасности и полезности) и социального сопровождения
проектов и программ. Эти же разработки были бы полезны странам и для внутреннего
использования. Всё это позволило бы, во-первых, более осознанно выбирать
проекты и программы для реализации в рамках ООН, а во-вторых, суммируя
социальный и любой иной эффект от всей деятельности ООН (а это возможно),
ей наглядно показывать мировому сообществу свою полезность, в долл./долл.
затрат. Это способствовало бы поднятию её престижа у больших и малых
народов.
3. Чрезвычайно важная проблема - своевременное выявление и стимулирование
высших мировых достижений. Хорошо известно, что Нобелевский комитет работает,
увы, далеко не по объективным критериям и практически не выполняет основные
пункты завещания Нобеля. Во всяком случае, он не охватывает общественно
наиболее значимые социально-ориентированные достижения, за счет которых,
собственно, и идет наиболее важный, может быть, единственно важный - социальный
прогресс общества. Значение Нобелевского комитета велико уже потому, что
раздает немалые деньги и делает это очень помпезно.
-
Не перечеркивая работу этого Комитета, мы могли бы создать под эгидой
ООН организацию («Высшую квалификационную комиссию» или «Институт международной
оценки»), которая бы выявляла и стимулировала реализацию наивысших социально
значимых достижений, предложенных и тем более реализованных в тех или иных
странах. Предлагаемая организация смогла бы в качестве основы использовать
универсальные методы и методики, эффективно разрабатываемые нами совместно
с учеными многих других научных организаций с 1973-74гг. и уже используемые
в РФ с 1994 года в официально зарегистрированной Системе сертификации качества
(ССК).
-
Под эгидой ООН можно создать прекрасную объективно действующую организацию
без видимых недостатков, присуждающую дипломы творческой степени различных
уровней не раз в год, а регулярно, по мере проявления и оценки производственных,
научно-технических, политических, организационных и иных достижений с высшим
фактическим и/или потенциальным общественным эффектом. Но главное, через
сеть своих национальных организаций она сможет организовать систему оптимизации
и последующей реализации в мире социально наиболее полезных достижений
и ускорить социальный прогресс общества.
-
Убедительно прошу Вас рассмотреть эти предложения и помочь в их реализации
на пользу и всем нам, и мировому сообществу.
-
Подробные разъяснения по многим вопросам нашей деятельности можно получить
на нашем сайте.
-
Дальнейшую переписку желательно (но не обязательно) вести через E-Mail.
-
Наш адрес: 121002 Россия, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, 29/16 ЦНИИбыт-ФЦС
Тел. в Москве: (095) 241-38-08, 241-39-03.
С искренним уважением,
директор Методического центра Системы сертификации ССК,
руководитель Федерального Центра сертификации, ЦНИИбыт,
президент Международной Академии общественного развития,
член Экспертного совета по вопросам социальной безопасности
и социального развития (Госдума РФ),
кандидат технических наук, доктор экономических наук,
проф., академик Международной Академии информатизации
Б.А. МИНИН
|
Постоянный Представитель Российской Федерации
при
Организации Объединенных Наций
|
|
Permanent Representative
of the Russian Federation
to the United Nations
136 East 67 Street
New York N.Y. 10021
|
|
Б.А.Минину
Президенту Международной Академии
общественного развития
Москва
Уважаемый Борис Алексеевич,
-
С интересом ознакомился с содержанием Вашего письма. Отрадно, что Ваша
организация столь живо и профессионально интересуется проблемами международного
права. Энтузиазм нарождающегося в России гражданского общества служит важным
подспорьем в нашей работе.
-
Многие из обозначенных Вами проблем находятся в центре ведущейся в настоящее
время широкой дискуссии относительно будущего миропорядка. Высказанные
Вами соображения созвучны современным тенденциям в деятельности ООН, работающей
над дальнейшим развитием норм международного правя, их адаптацией к новым
реалиям. На это нацелены и инициативы, сформулированные в выступлении Президента
РФ В.В.Путина на Саммите Тысячелетия в сентябре 2000 года.
-
Что касается содействия в продвижении в ООН предлагаемых Вами инициатив,
то в соответствии с существующей практикой подобные вопросы необходимо
согласовывать с Департаментом международных организаций МИД РФ, руководство
которого, не сомневаюсь, с вниманием отнесется к Вашим идеям. Кроме
того. Международная академия общественного развития как неправительственная
организация могла бы сама заняться реализацией своих проектов в рамках
ООН, получив консультативный статус при ЭКОСОС. В случае интереса с Вашей
стороны к взаимодействию с системой ООН Постпредство было бы готово оказать
Вам необходимое содействие в получении консультативного статуса.
С уважением,
С.В. Лавров
|
Федеральный
Центр
сертификации
ЦНИИбыт Госрегистрация
Системы ССК
№ РОСС RU.
0001.040008 |
ФЦС
|
МАОР |
Международная
Академия общественного развития
Регистрация Минюста № 3216 от 29.05.96 г |
Россия, Москва, 121002, Сивцев Вражек 29/16, ЦНИИбыт
http://www.mininb.narod.ru Тел/факс (095) 241 39 03, 241 38 08
|
Постоянному представителю РФ в ООН
С.В. Лаврову |
|
исх.0513 - 45
от 15.08.2001г.
на Ваш 298 от 21.06.01 |
Уважаемый Сергей Викторович!
-
ПРЕЖДЕ ВСЕГО, С БОЛЬШИМ ОПОЗДАНИЕМ ХОТИМ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ
К НАШЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, ЗА ПИСЬМО С ДОБРЫМИ СОВЕТАМИ, во-первых, по передаче
собственных инициатив в ООН и, во-вторых, за обещанную помощь в получении
нами статуса ассоциированного члена ООН. Письмо получили в конце июля,
но пока мы вникли, прочувствовали...
-
Решение второго вопроса оказалось очень дорогим и трудоемким: до 2-х лет
настойчивого пробивания. Мы получили форму заявки (на английском), нашли
в Интернете материалы по ЭКОСОС, очень интересные, и начинаем их
изучать. Будем думать.
-
Конечно, нас больше всего интересует первый вопрос. Мы с удовольствием
откликаемся на Вашу готовность посодействовать в его продвижении. С нашей
стороны безусловно есть большой интерес к взаимодействию с системой ООН,
ибо мы воспринимаем ООН как орган, который может стать весьма перспективным
рычагом совершенствования жизни на Земле.
-
При изучении материалов секретариата ООН сразу возник вопрос о чрезвычайно
слабом использовании ООН своих полномочий и возможностей по развитию человеческого
сообщества.
-
Смотрите сами: не слишком ли скромно для такой великой (по замыслу) организации,
как ООН, обещать «способствовать распространению знаний об ООН», «популяризации
во всем мире деятельности ООН», «содействие в проведении памятных дат»,
«привлечение внимания... к великим проблемам...» и т.д. - это из материалов
Секретариата ООН в вопросах и ответах (на русском языке).
-
Некоторая надежда на серьезный сдвиг в этом направлении прозвучала в Послании
Кофи Аннана участникам Конференции «Юг-Юг» (Сан-Хосе, Коста-Рика, январь,
1997), в словах о необходимости способствовать «объединению предпринимательства
и рыночных подходов с ответственностью за решение социальных и экологических
проблем» (подчеркнуто нами).
-
То, что предлагаем мы в нашем письме к Вам от 21.05.2001г (исх. 0500-45.),
относится и к социальному, и к экономическому, и плюс к организации настоящей
ответственности по измеренному ущербу.
-
Поэтому мы просим Вас, уважаемый Сергей Викторович, присоединиться к нашей
настойчивости во взаимодействии с системой ООН в этом вопросе, не дожидаясь
тех самых 2-х лет.
-
Думаю, как ни бедна сейчас ООН, но моральных сил, а следовательно и определенных
возможностей у неё достаточно, чтобы создавая при себе организации с по-настоящему
полезными функциями, суметь расшевелить прогрессивно мыслящих капиталистов
на постепенное финансовое оживление таких организаций. Таким путем можно
будет постоянно расширять возможности и полномочия ООН в направлении усиления
своей роли как субъекта или хотя бы как проводника общественно наиболее
полезных идей в жизнь землян.
-
В данном случае мы предлагаем создать одну из таких организаций, которая
взяла бы на себя разработку и реализацию всех трех поставленных нами в
письме вопросов: и Возвратного права, и единой социально-экологической
экспертизы, поступающих в ООН проектов (с количественной оценкой эффекта
и ущерба), и организации морально-материального стимулирования авторов,
разработчиков и участников реализации наиболее значимых национальных и
глобальных проектов.
-
Конечно, когда-нибудь нам уже после получения статуса ассоциированного
члена ЭКОСОС (после 2-х или более лет пробивания этого статуса) это нам,
возможно, удастся сделать и самим.
-
НО МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ КАК-ТО БОЛЕЕ ПРЯМО: ПРИ ООН ??
-
Деньги здесь - вопрос немаловажный. Например, при создании более эффективного
аналога Нобелевского Комитета. Без денег даже самые точные оценки только
отпугнут. В этом году премиальный фонд Нобелевского комитета составил около
20 млн. долл., по 1 млн. на соискателя и на его экспертов. Для России,
конечно, достаточно 10% этой суммы. Начальный вклад к этой сумме мы попробуем
добыть у одного нефтяного короля - правда, небольшой компании, но очень
прогрессивной. А с него, если у нас будет статус ООН или данный «аналог»
будет создан прямо при ООН, примкнут многие, я почти уверен. Кстати, все
они, кроме первого - всегда первого, будут указаны в порядке убывания вкладов
на дипломах. Это ли не реклама и престиж для них?
-
У нас при МАОР давно создана и функционирует Высшая Квалификационная Комиссия
(ВКК, почти как ВАК), и мы давно всем, кто к нам обращается, за символическую
плату делаем оценки и выдаем соответствующие дипломы со степенями творческого
уровня (см. наш сайт). Да, расчеты непростые, это не 2х2, но вполне доступные
среднему экономисту или социологу. Так что если будет создан ВКК ООН, можно
аккредитовать соответствующие Центры в столицах разных стран под методической
шапкой ООНЯ; уверен, они научатся без сверхусилий.
-
Кстати, попытка создания специального органа оценки, обработки и представления
общественно полезных достижений с журналом «НОВИСТИКА» в центре была предпринята
лет десять назад через Советско-американский фонд с очень красивым названием
«За выживание и развитие человечества». Представляла наш проект в Штатах
академик Заславская - наверное, помните такую... Но американцам, содержащим
этот Фонд, все это было не интересно. Копию некоторых материалов вышлем
Вам, лучше по E-mail, если Вами будет проявлен соответствующий интерес.
-
На нашем сайте (теперь он - www.mininb.narod.ru) также представлено много
материалов по этим вопросам.
-
Недавно на наши предложения откликнулось Министерство иностранных дел.
Нам удалось связаться с Департаментом международных организаций МИД (Александр
Арсеньевич ОРЛОВ). От них нам удалось получить обещание помощи по обоим
пунктам Ваших рекомендаций: и по поводу содействия в продвижении в ООН
предложенных нами инициатив, и по поводу получения нами консультативного
статуса при ЭКОСОС. Мы, кажется, поняли, что это предел мечтаний Российских
организаций и преодолевать препятствия придется. Кроме того, в результате
совещания с работниками Правового управления (Игорь Константинович ПАНЁВКИН)
мы пришли к выводу о необходимости создания совместно с ГосДумой рабочей
группы по отработке текста проекта Международного соглашения «О ВЗАИМНОЙ
КОМПЕНСАЦИИ ЛЮБЫХ ВИДОВ УЩЕРБА, НАНОСИМОГО ДРУГ ДРУГУ СТРАНАМИ, ИХ ГРАЖДАНАМИ
И ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, СОВМЕСТНОМ СТИМУЛИРОВАНИИ
ОБЩЕСТВЕННО ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (рабочее название).
-
Соответствующее письмо в адрес Г.Н. Селезнева сейчас готовится.
-
Сергей Викторович, большая просьба подумать о возможностях во всех этих
делах. Это будет хорошее общее дело. Будем рады любому Вашему совету.
-
С искренним уважением,
-
директор Методического центра Системы сертификации ССК,
-
руководитель Федерального Центра сертификации, ЦНИИбыт,
-
президент Международной Академии общественного развития,
-
член Экспертного совета по вопросам социальной безопасности
и социального развития (Госдума РФ),
-
кандидат технических наук, доктор экономических наук,
-
проф., академик Международной Академии информатизации
Б.А. МИНИН
|
Руководитель МАОР - МИНИН Борис Алексеевич
Тел.:241-39-03. Факс: 241-38-08. E-Mail
|